Не секрет, что Алиша Киз талантлива во всем, что бы она ни делала. Это подтверждает и рекламная кампания парфюма от Givenchy, в которой звезда шоу-бизнеса представляет новую женскую цветочно-шипровую гармонию Givenchy Dahlia Divin. В роскошном, отделанном золотом платье и с не менее искусным макияжем, новое лицо Givenchy и жена босса американской музыки Свизза Битца, Алиша предстает в образе той «прекрасной девы», какой она сама себя называет.
Успешно сотрудничая с Givenchy, она блистательно поёт, выпускает альбомы, руководит собственной студией в Челси, сотрудничает с Reebok и Blackberry, а также изучает новые перспективы в развитии своей карьеры.
Алиша Киз - лицо новой рекламной компании аромата Dahlia Divin от Givenchy
В интервью для женского издания Women's Wear Daily, отвечая на вопрос о своих многочисленных текущих проектах, она сказала: "Женщины всегда много делали и вносили свой вклад в различных областях. Все, чем бы я ни занималась, я по-настоящему люблю. И я никогда не стану делать то, во что я не верю. Делать сразу много вещей подчас сложно, поэтому важно не торопиться и не быть слишком взволнованной. Но думаю, что мне послано благословение свыше, ведь я могу экспериментировать. Я участвую в этой рекламной кампании, потому что уверена, что это одна из тех новых историй, которые следует рассказать".
Новый аромат Givenchy Dahlia Divin поступит в продажу в сентябре 2014 года.